Заказать звонок
Тросовое дорожное ограждение
15 мая 2017

Тросовое дорожное ограждение возводится с целью разделения дорожных потоков, предотвращения выезда автомобилей на тротуар, опасный участок и встречную полосу, чем спасают жизни всем участникам дорожного движения. Такое ограждение состоит из вмонтированных в землю стоек из металла или бетона и натянутого между ними оцинкованного троса в количестве от двух до четырех штук. Используемый в качестве ограждения трос должен соответствовать принятым стандартам и соответствовать требованиям по диаметру, нагрузке на разрыв и предварительному напряжению. При проектировании тросовое дорожное ограждение также оценивается по параметрам:

  • Ширина ограждения
  • Степень удерживающей способности
  • Динамический прогиб.

Соблюдение всех показателей и норм гарантирует то, что возведение данного ограждения сделает дорогу более безопасной и удобной для водителей и пешеходов. Какие преимущества у тросового ограждения дорог?

Относительная дешевизна изготовления по сравнению с цельнометаллическими конструкциями

Низкая стоимость и простота технического обслуживания (не требует покраски, чистки и других работ)

Большая эффективность предупреждения лобовых столкновений при установлении вдоль разделительной полосы

Мягкое смягчение и поглощение удара (даже в случае столкновения автомобиля с ограждением, как пассажирам, так и автомобилю будут нанесены минимальные повреждения из-за высокой эластичности троса)

Быстрое восстановление первоначального вида и свойств ограждения, не требующее значительных материальных и трудовых затрат, после ДТП по сравнению с металлическим ограждением.

Высокие эстетические свойства ограждения, которые позволяют ему органично вписаться в окружающий ландшафт или архитектурное решение, не нарушая общей гармонии

Как возводится тросовое дорожное ограждение?

После выбора места его установки, в первую очередь устанавливаются стойки с помощью металлического стакана или бетонного цилиндра, что придает им высокую степень устойчивости и прочности. Затем натягивают трос, края которого закрепляют в специальном зажиме. Тросы прикрепляются к якорному блоку и дополнительно фиксируются тросовой петлей, которая не дает тросу выскользнуть из крепления при повышенной нагрузке. Расстояние между стойками зависит от геометрических характеристик дороги.

Дорожное ограждение

Источник: aleksin-ask.ru


Вернуться на уровень выше
-